Empire Decadance

17:20 

The Ordinary Serum Foundation

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
изображениеЧто пишут:

Тональная основа The Ordinary
• Легкая текстура со средней степенью покрытия
• С солнцезащитным фильтром SPF 15
• Уникальная суспензия
• Для каждого цвета кожи подойдут три оттенка или более
• Подстраивается под естественный оттенок кожи и делает ее сияющей

Мое мнение:
Оттенки подразделяются на N (нейтрайльные), P (розовые), Y (желтые), YG (желто-золотистые). Я вечно промахиваюсь в более светлый тон, поэтому тут решила рискнуть и взять 1.2P Light, хотя по уму надо было брать нейтральный или желтый (у меня достаточно светлая кожа, без какого-либо розового оттенка). Все равно оказался буквально на полтона светлее, чем нужно, надо было N брать, он темнее нарисован)) Light начинается с шестого оттенка аж, до этого идут Fair и Very Fair. Однако 1.2P Light очень нейтральный светленький оттенок, ложится хорошо. Я попыталась сфоткать на пейджер на руке, вышло не очень, но чисто показать текстуру, и как смотрится на коже.


Минусы: на упаковке производитель конкретно сэкономил. Пластиковый пизиречек без крышки бесит. Пимпочка плохая, при нажатии либо ничего не происходит, либо тональник летит во все стороны. Средство очень жидкое, поэтому я категорически не советовала бы пользоваться им уже одетой, оно реально брызжет во все стороны и летит с большой скоростью. Это довольно сильно обламывает.

Плюсы: пользоваться средством, конечно, очень приятно. На лице невесомое, будто водичкой помазал и пошел, ложится хорошо, шелушений не подчеркивает, смотрится очень естественно. На коже практически не видно. Сильных недостатков не скроет, но тон выравнивает неплохо, с ним лицо смотрится лучше, чем без него. По итогу, за такую цену я многого не ждала, но средство меня удивило.

Цена: 4.75 фунтов (ок. 360 рублей, цена для России) на Cultbeauty.
Оценка: 8, можно было и 9, но минус балл за некачественную упаковку.

@темы: Тональные средства, Для смешанной и нормальной кожи, 8 баллов

16:35 

The Ordinary Lactic Acid 10% + HA 2%

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
изображениеЧто пишут:
10% молочная кислота для пилинга The Ordinary
• Отшелушивает кожу
• Уменьшает воспаление и повышенную чувствительность
• Используйте один раз в день, по возможности вечером

Мое мнение:
В отличие от предыдущего средства с этим средством у меня случилась любовь с первой ложки капли. Это просто скорая помощь, моментально выравнивает, заживляет, осветляет постакне. Оно добило мне пятно, с которым до этого справлялась только сыворотка с витамином С. Эффект виден после первого применения, впечатление, что все процессы в коже убыстряются в несколько раз, настолько быстро и эффективно средство справляется с проблемами. С раздраженными участками нужно аккуратно: может начать сильно шелушиться, но шелушение быстро проходит. На меня, как на любителя вау-эффекта, средство произвело впечатление)) Есть концентрация поменьше, 5%.

Цена: 487,50 руб. на Asos

4.83 фунта (ок. 365 руб. по курсу) на Cultbeauty (На Cultbeauty цены даны с налогами для UK, для нас дешевле). Если при регистрации подписаться на рассылку, дадут промокод на первую бесплатную доставку! При заполнении профиля дают промокод на 15% на покупки свыше 15£.

Оценка: 10 баллов.

@темы: Для смешанной и нормальной кожи, Для проблемной кожи, Для жирной кожи, 10 баллов

16:17 

AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution By The Ordinary

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Что пишут:
• средство для пилинга на основе кислот
• создано для отшелушивания кожи
• делает кожу более светлой и гладкой
• при регулярном использовании улучшает текстуру кожи и делает морщинки менее заметными
• содержит витамин B5, способствующий заживлению, и черную морковь, действующую как антиоксидант
• использовать не более двух раз в неделю

Мои впечатления:
Использую раз в неделю, чаще как-то опасаюсь, средство термоядерное все-таки. При нанесении сначала пощипывает, затем перестает, через 10 минут начинает пощипывать снова, даже время засекать не нужно.

Теперь об эффекте.

Его нет. Вообще нет. Совсем. У меня ничего не отшелушилось, ничего не посветлело, текстура кожи как была, так и осталась. Больше добавить нечего :nope: Может не подошло лично мне.

Цена: 528 рублей на Asos.
6.30 фунтов на Cultbeauty (это с налогами, для жителей России дешевле!)

Моя оценка: 4.

@темы: Для смешанной и нормальной кожи, 4 балла

15:37 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Эрик в балете Герберта Росса "Тристан" (по одноименной новелле Томаса Манна), АБТ, 1958 год. Скан мой из Мейнерца, чуточку подрезанный. А в 1957 году Росс поставил в АБТ "Служанок", балет по одноименной же пьесе Жана Жене, где, как и хотел Жене, служанок танцевали/играли мужчины. Потом, если мне не изменяет память, этот балет возобновляли, и там танцевал Брюс Маркс (мы его все знаем и любим за Иллариона в "Жизели" 1969 года), вот только не помню, кем он там был - Клэр или Соланж. А Росс из хореографов переквалифицировался в театральные и кинорежиссеры, и фильм "Нижинский", среди всего прочего, - это его рук дело.
Но кстати, о руках. Руки Эрика здесь - это, как всегда, что-то возмутительно прекрасное.



UPD. Простите, не смогла удержаться: вот в придачу к фотографии - небольшая рецензия Уолтера Терри на "Тристана".
запись создана: 22.10.2017 в 13:24

@темы: Erik Bruhn, Александр Мейнерц "Erik Bruhn – Billedet indeni"

14:46 

Портреты нечисти

The Highgate Vampire
La douleur passe, la beauté reste (с) Pierre-Auguste Renoir
01:14 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
В одиннадцатом году, шесть лет назад, даже чуть больше (потому что это было весной), написала "Донское кладбище". Как ни странно, его до сих пор кто-то читает, по крайней мере, на АО3 регулярно прибавляются просмотры. И "Чтецов", написанных два года спустя, весной тринадцатого года, тоже почитывают, хотя и меньше. Мне все хотелось написать третью часть к ним - потому что "Донское" и "Чтецы" связаны между собой, там сквозные герои, одно и то же пространство: в "Донском" - десятый год, страшное московское лето, лиловый от дыма воздух как знак безвременья, ужасного удушья; в "Чтецах" - двенадцатый год, зима и весна, когда немного посвежело, белые ленты, московские митинги, Болотная площадь, проспект Сахарова, Абай, вот это все. Но в третьей части, если б я ее написала, наверно, пришлось бы описывать такое удушье, рядом с которым лето десятого года - это ерунда, мелкая неприятность. Вот и не пишу. Есть наброски, но связующего звена нет. Хотя я сегодня поняла, что могло бы стать связующим звеном: Флавиев и Люсьен возвращаются обратно и видят, что даже Старое Донское кладбище изуродовано, изменено - памятники сдвинуты, переставлены, проложены дорожки - из плиточки вместо старой брусчатки, и хоть ангелы пока на месте, но скоро придет и их черед.
Когда писала "Донское", в моей жизни еще была Ю.Ю., и я ее очень любила. Когда писала "Чтецов", то чувствовала, как все заканчивается, и Ю.Ю. из моей жизни постепенно уходит. А сейчас у меня никого нет, и я чувствую себя ужасно старой и уже ни на что не способной. Может, еще и поэтому не пишется что-то из той же реальности, где существуют персонажи "Чтецов" и "Донского". С балетными текстами легче, там все-таки дистанция побольше, и это успокаивает и по-своему раскрепощает.

@темы: "Донское кладбище", "Чтецы"

21:00 

Про Белль))

katalina27
It's Vader...
Забавно, Белль, похоже, прошла стадии принятия неизбежного (ну, что Румпель Темный и она его именно таким любит) почти точно по учебнику)

4В "Отрицание" - "Не знаю никакого Румпеля и знать не хочу! И вообще я не замужем! Щас всем это докажу!Уилл, а ну иди сюда! *слышны звуки поцелуя*

5В "Торг" - "Да что ж такое, ты снова Темный?! Но если не хочешь, чтоб я тебя снова бросила, будешь делать, что я скажу: никакой темной магии! Вообще никакой а кража со взломом не считается! Эй, Румпель, стой, ты куда?! Гастон, нет!!! *слышно бульканье*

6А "Гнев" (шантаж торг не помог) - "Ненавижу тебя, иди отсюда! Не хочу тебя больше видеть, и ребенка никогда не увидишь! Я его лучше отдам кому попало, он тоже тебя видеть не хочет, он сам сказал!!! Ой, а куда пропал младенец? *слышен зловещий смех Черной феи за кадром*

6В (первая часть) "Депрессия" - "Все плохо, все очень плохо! Нет, все еще хуже. Сын злобный, все вокруг злобные, Румпель, мне плохо, иди обними меня! *слышен звук падающей на пол челюсти - Румпель не верит своему счастью*

6В (вторая часть) "Принятие" - "Мой муж не Темный, он Спаситель! Ну и что, что он продолжает врать, убивать и заключать сомнительные сделки а также мочить кого-то в бочке - у всех свои недостатки! У меня самый лучший муж на свете! *слышны звуки поцелуев, приглушенные вздохи и скрип кровати*

@темы: OUaT, размышлизмы

19:15 

Новый Дежурный
Анонимус Анонимусович!

Очередной прием заявок состоится в понедельник, 23-го октября, в 21:00 по времени дефолт-сити.

@темы: оргвопросы

15:32 

lock Доступ к записи ограничен

Bellena
Show no mercy
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:28 

Выходные

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
изображение

@темы: Гифка

13:20 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Понятия не имею, кому здесь это будет интересно, но просто для себя напишу, чтоб не забыть. Вчера наконец-то открыла новый театральный сезон - свеженькой "Альциной" в БТ. В общем, впечатления какие-то уныловатые, больше, наверно, не пойду. Не исключено, впрочем, что барочная опера - это не мое, да и вообще я не по опере, я лучше в балет схожу. Музыкально все было от очень среднего до чуть выше среднего: поначалу мне казалось, что у меня место неудачное, что я сижу в какой-то акустической яме. Потом поняла, что нет, это не место неудачное, это поют так. Моргана - Анна Аглатова - не понравилась вообще: звук задушенный, а игра местами очень сильно граничила с пародией. БДСМные развлечения в ее исполнении - то с Оронтом (Фабио Трумпи), то с Брадамантой (Катарина Брадич) в качестве доминанта (Моргана предпочитала сабмиссивную роль) - производили впечатление чего-то необыкновенно унылого и не возбуждающего: ни уму, ни сердцу, ни посмотреть, ни послушать. Альцина - Хизер Энгебретсон - пела и играла лучше, но после великолепно проведенного финала первого действия «Ah! Mio cor! Schernito sei!» (вот это был лучший момент во вчерашней "Альцине" - и музыкально, и драматически), - во втором действии увяла задолго до того, как Руджеро высыпал песок из сосуда, лишая ее волшебной силы.
Вот кто меня раздражал вчера оба действия - даже Аглатова на этом фоне меркла - так это Руджеро, контратенор Дэвид Хансен. У него необыкновенно противный, визгливый тембр, уши он резал напополам. И играл такого безмозглого хлыща - даже не прелесть какую дурочку, а именно человека, который думает не головой, а головкой, - что поневоле начинаешь задумываться, а что Альцина и Брадаманта в нем нашли. Тут уж скорее напрашивается не поединок двух красоток за мужика, а перекидывание этого мужика друг другу с воплем: "Да забирай его себе! Да на хрена он мне сдался?!".
Может быть, с другим Руджеро это выглядело бы по-другому, но с этим Руджеро выглядело вот так. Кстати, откровенные сцены секса Руджеро с Альциной могли бы показаться откровенными только совсем уж невинным людям, а так выглядело все очень целомудренно, даже стерильно, даром что Альцина платье задирала, верхом на Руджеро скакала, не переставая петь, исполняла сладострастные фиоритуры в ударных местах (заставляя с ностальгией вспоминать Олимпию в копенгагенских "Сказках Гофмана": та тоже трахала своего бедного Гофмана, не переставая петь, но выглядело это намного эротичнее и веселее), а потом еще раскрутила Руджеро на куннилингус. Но все это было, как и сеансы БДСМного секса с Морганой, - скучно, не возбуждающе, попросту неинтересно. И в какой-то момент я поймала себя на том, что на эту имитацию коитуса мне смотреть не хочется, а хочется смотреть на реакцию Мелиссо (Григорий Шкарупа), который очень живо отзывался на происходящее, вздыхал, отворачивался, чувствовал себя неуютно и не знал, куда глаза девать. И проделывал все это на редкость увлекательно.
Кто меня порадовал вчера - так это Мелиссо. Хотя бы чисто внешне: роскошный мужчина в берцах и спецназовской форме, с автоматом, с взрывчаткой, стройный, подтянутый, вот в нем было больше секса, чем в самих сценах секса. Ну и пел, по-моему, очень неплохо, вот его мне было приятно слушать. А еще - ну кхм. Ну когда Мелиссо возвращал Руджеро разум, вернее сказать, вправлял Руджеро остатки мозгов, а попутно его раздевал, а потом одевал в принесенные в рюкзаке "доспехи", в смысле, в родной руджеровский костюм вместо альциновых модных тряпок, - вот тут, должна признать, я по-слэшерски нехорошо оживилась. Но это было действительно очень славно. И даже Руджеро как будто выиграл от общения с Мелиссо, жаль, недолго это продолжалось.
Брадаманта (Катарина Брадич) была в целом хороша, но я скорее поверю в искреннюю любовь Альцины к Руджеро, чем в любовь Брадаманты к тому же Руджеро. Но сбрасывала камуфляж она очень эффектно, ничего не скажешь. И в финале отлично цапалась со своим горе-женихом, укрепляя меня-зрителя в мысли о том, что нафиг ей этот Руджеро не сдался теперь, когда она его наконец-то заполучила. Пела хорошо, а во втором действии очень трогательно танцевала с Морганой в "Verdi, prati" - и пожалуй, хоть Аглатова и неверибельна, но даже с нею у Брадаманты-Брадич было все-таки больше химии, чем с Руджеро-Хансеном.
Кого еще забыла упомянуть? Ну, Оронт (Фабио Трумпи) был вполне приятен на слух и на вид. А трогательнее всего были его отношения со старой Морганой - с молодой как-то не искрило, а вот к старой он очень искренне тянулся, и когда в финале победившие положительные герои сажали бедных старых Альцину и Моргану в стеклянные ящики-гробы, Оронт очень жалобно обнимал стоящую в стеклянном ящике Моргану, прижимался к ней и все никак не мог отпустить.
Ну и вообще что касается постановки. Об этом все пишут, читайте любую рецензию на "Альцину": про двухъярусную конструкцию с центральной комнатой-будуаром Альцины и Морганы, где сестры молоды, прекрасны и певучи, с унылыми старушечьими каморками справа и слева, там под лампами дневного света Альцина и Моргана становятся старухами; про лабораторию, оборудованную на втором ярусе, где сестры превращают людей в чучела зверей и птиц при помощи машины, напоминающей устройство для проверки чемоданов в аэропорту: кладешь тело на ленту, нажимаешь кнопочку, загорается красная лампочка, на выходе получаешь отличное чучело, обратный процесс, кстати, тоже возможен; про всю эту пыльную таксидермистскую рухлядь, про синее зелье, возвращающее сестрам если не молодость, то хотя бы возможность притворяться молодыми в будуаре, про самих сестер, бродящих по своему унылому царству, где они не только стары и некрасивы, но и немы. Надо сказать, что старые Альцина (Татьяна Владимирова) и старая Моргана (Джейн Торн) вчера часто обставляли своих поющих двойников по части выразительности и сценического присутствия. Но то ли это проблема конкретно постановки БТ, то ли это характерная черта вообще этой постановки Кэти Митчелл, но превращений Морганы и Альцины из старых в молодых и обратно в какой-то момент становится слишком много, и это мельтешение начинает раздражать. Так же, как раздражает и утомляет суета "кордебалета", вернее, миманса - служанок в коричневых платьях (среди них есть и мужчина - тоже в коричневом платье и туфлях на каблуках, не только же Брадаманте переодеваться мужчиной, обратный дрэг тоже возможен), поначалу они очень выразительны - не только служанки, но и охранники, и как будто ожившие, принявшие человеческий облик предметы (нечто подобное, по-моему, было в "Опасных связях" другой Кэти - Кэти Марстон, в балете, поставленном этим летом в КДБ: где Себастьян Хейнс был виолончелью, а Александр Бозинов - альбомом для рисования). Но их движение и взаимодействие с остальными персонажами - вроде бы достаточно разнообразное, - очень быстро приедается; понятно, что все это поставлено еще и для того, чтобы чем-то заполнить пространство, развлечь зрителя во время длинных статичных арий. Вот только мне вчера чаще становилось скучно именно от этого перемещения миманса по сцене, подчас откровенно замедленного (чтобы соответствовать музыке), а не от арий. Это воспринималось не как что-то интересное, а как ненужное утяжеление, довольно-таки утомляющее и бессмысленное.
Конечно, надо бы по-хорошему посмотреть видеоверсию оригинальной постановки в Экс-ан-Провансе. Говорят, она производит совершенно иное впечатление. Кто знает, может, со временем и соберусь. А вот на БТшную "Альцину" вряд ли пойду снова. Ну не оперный я человек все-таки (несмотря на бодрый оперный тэг).

@темы: Мы очень любим оперу

12:46 

Доступ к записи ограничен

Meethos
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:00 

lock Доступ к записи ограничен

Bellena
Show no mercy
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:50 

tes3m
В одном рассказе Шеллера-Михайлова персонаж начал рассуждать: «А вы думаете, строгие наказания устраняют преступления и исправляют нравы?... Бывали случаи, что во время казни вора другие воры опустошали карманы глазевшей на казнь публики, бывали случаи, когда во время сожигания ведьм...» Но его не дослушали и перебили, а я теперь гадаю, о каких случаях во время сожжения ведьм он хотел рассказать.

@темы: цитаты, русская литература

17:52 

Chloé's signature Eau de Parfum

Trends
10 лет легендарному аромату Chloé


Вопрос: ?
1. ♥  12  (100%)
Всего: 12

@темы: видео, вдохновение, Haley Bennett, парфюм, Chloe, 2017

13:39 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
norakura, я наконец-то выполнила одно из многочисленных обещаний и отсканировала фотографии Рудольфа с Верой Волковой из мейнерцовской биографии Волковой. Насколько я понимаю, это 1961 год, те самые первые уроки, которые Рудольф брал у Волковой. Подпись к первой фотографии: "When Nureyev came to Copenhagen after his defection in 1961, he trained for two hours every afternoon with Volkova. A warm friendship developed between them, strenghtened by Volkova's unprejudiced acceptance of Nureyev's love affair with Erik Bruhn".
Ну и подпись к второй фотографии: "Volkova quickly recognised the 23-year-old Nureyev's exceptional talent, but she was sceptical about his temperament, high-handedness, poor discipline and bad manners". (Но ничего, у Волковой даже Рудольф не забалует, его быстро на место поставят.)




@темы: Rudolf Nureyev

01:20 

деанон, кю!

Sei Mikoto
O Captain! my Captain Obvious!
00:35 

lock Доступ к записи ограничен

Bellena
Show no mercy
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:17 

Правда №9840

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.09.2017 в 21:07


Прошло полгода и я наконец реквестирую тред игры Night in the Woods

Вопрос: ?
1. Играл!  12  (19.67%)
2. Не играл!  39  (63.93%)
3. Мне все равно!  10  (16.39%)
Всего: 61

@темы: игры, Night in the Woods

21:16 

Правда №9839

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.09.2017 в 21:07


Тред симсочелленджей. Кто-нибудь в них честно играет без читов?

Вопрос: ?
1. Играю!  25  (33.33%)
2. Не играю!  40  (53.33%)
3. Мне все равно!  10  (13.33%)
Всего: 75

@темы: The Sims, игры

главная